Павел 1991
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 13:34 Сообщения: 6 Благодарил(а): раз. Поблагодарили: раз. Плеер: s9 Наушники: Philips O.Neill
|
 Поменяли аккумулятор в сервисе
Были проблемы с плеером,пришел в сервис(который кста здесь посоветовали) поменяли аккумулятор и при первой полной зарядке плеер на музыке продержался 8 часов и сел (шило на мыло походу поменяли) сейчас пробую еще пару циклов зарядки разрядки,может что изменится.Вопрос была ли у кого-нибудь похожая фигня?что можно сделать?или сразу в сервис идти предъявлять?еще бобла норм взяли за замену((
Были проблемы с плеером,пришел в сервис(который кста здесь посоветовали) поменяли аккумулятор и при первой полной зарядке плеер на музыке продержался 8 часов и сел (шило на мыло походу поменяли) сейчас пробую еще пару циклов зарядки разрядки,может что изменится.Вопрос была ли у кого-нибудь похожая фигня?что можно сделать?или сразу в сервис идти предъявлять?еще бобла норм взяли за замену((
|
kotbasilio
Модератор
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 20:28 Сообщения: 2597 Откуда: Москва Благодарил(а): раз. Поблагодарили: раз. Плеер: Cowon J3 + FiiO E7 Наушники: ATH-CM700Ti+HiFiMAN RE-0
|
 Re: Поменяли аккумулятор в сервисе
Сервис вам советовали не из головы, а "процитировали" инфу с оф. сайта. Это авторизованное СЦ. Об аккумуляторе следует судить после нескольких зарядок, хотя я не исключаю, что он может оказаться бракованным. Ну и... Б/у - это всегда риск, вы ж с рук покупали плеер и что с ним делали до вас не известно.
Сервис вам советовали не из головы, а "процитировали" инфу с оф. сайта. Это авторизованное СЦ. Об аккумуляторе следует судить после нескольких зарядок, хотя я не исключаю, что он может оказаться бракованным. Ну и... Б/у - это всегда риск, вы ж с рук покупали плеер и что с ним делали до вас не известно.
_________________ "...Если есть штырёк, то значит где-то рядом паз Надо было вставлять, пока не начался ДЖАЗ..."
|
Павел 1991
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 13:34 Сообщения: 6 Благодарил(а): раз. Поблагодарили: раз. Плеер: s9 Наушники: Philips O.Neill
|
 Re: Поменяли аккумулятор в сервисе
Данный сервис оказался левый,пропарили мозги,сказали запчастей у них нет и когда возвращали бабло их мастер фломастер говорит,политика сервиса такова,если аппарат нельзя починить без замены детали,он подлежит списанию!!!и что аккумулятор мне могли бы заменить только в случае если другой такой аппарат спишут и с него снимут аккумулятор!!!то есть списанный Б/У который хз сколько проработал бы,а оригинал запчастей у них никогда не было и не будет и максимум что они могут экран подтереть кнопки почистить и перезагрузку нажать!!! Хотя чего удивляться нашим сервисам, в общем я ппц в печали,посоветуйте где мне все таки могут поменять аккумулятор,неужели придется покупать новый аппарат и надеяться что он окажется живучим,жалко S9 так и не поюзал,да уже и не найдешь его,помогите люди добрые!
Данный сервис оказался левый,пропарили мозги,сказали запчастей у них нет и когда возвращали бабло их мастер фломастер говорит,политика сервиса такова,если аппарат нельзя починить без замены детали,он подлежит списанию!!!и что аккумулятор мне могли бы заменить только в случае если другой такой аппарат спишут и с него снимут аккумулятор!!!то есть списанный Б/У который хз сколько проработал бы,а оригинал запчастей у них никогда не было и не будет и максимум что они могут экран подтереть кнопки почистить и перезагрузку нажать!!! Хотя чего удивляться нашим сервисам, в общем я ппц в печали,посоветуйте где мне все таки могут поменять аккумулятор,неужели придется покупать новый аппарат и надеяться что он окажется живучим,жалко S9 так и не поюзал,да уже и не найдешь его,помогите люди добрые!
|