
Re: Топ-5 компьютерных игр
apl писал(а):
ну скажи конкретно где нету баланса в ксс.
хотя бы там, где летит he-gren. там, где можно ныкаться в машинах.
apl писал(а):
идиальна, *тут длинный текст, наполненный усмешкой и ненавистью*
что тебе не нравится? сложнее стрелять? учись. вырабатывай навык. годами. ящитаю, это не нормально когда нуб за два месяца легко обучается до уровня восьмилетнего опыта.
apl писал(а):
кс - это аркада наподобие квейк или что-то более реальное?
именно аркада.
apl писал(а):
как она разрабатывалась?
кореец Ли Вонг постарался. насколько я знаю, у него не было цели делать реалистичное побоище.
apl писал(а):
1.1 не была популярна, вот с 1.3 версией к кс пришла популярность. с 1.5 бешеная. с 1.6 уже была рьяная, бешеная, настолько, что каждый гопник знает что такое "коэс"
и? отличия в геймплее минимальны. изменено несколько стволов, исправлены баги. знал бы ты, сколько багов было в 1.1... например, как тебе возможность установить бомбу за полкарты от бомбплейса? да еще так, чтобы не пиликала?
Цитата:
а почему 1.6, а не 1.3? можно остаться и на кс 1.1. ведь это выглядит более олдфажно чем 1.6?
я за 1.6 не потому что олдфажно, а потому что лучше.
apl писал(а):
... новые модели.
какие конкретно новые модели, о факинг тактикал щит?
apl писал(а):
фишка в том, что я знаю что нужно серии кс, а ты просто споришь. а нужен именно реализм. а еще игра станет популярной исключительно гонясь за реализмом. чем реальнее - тем лучше.
срочно на диету. в дверь не пролазишь.
Цитата:
ezhik, вообще ради реализма надо играть в оперейшн флешпоинт, арма, и другие.
но и аркадой кс не должен быть.
и где ваши флешпоинт с армой? правильный ответ - в жопе. в них играет полтора инвалида, в лучшие дни играло до трех с половиной. а все потому что нафиг никому не сдалась реалистичность.
Цитата:
просто они хотели реализма но он не получился.
кто такие "они"? разработчик не хотел реализма, он сделал то, что хотел.
[quote="apl"]ну скажи конкретно где нету баланса в ксс.[/quote]хотя бы там, где летит he-gren. там, где можно ныкаться в машинах.
[quote="apl"]идиальна, *тут длинный текст, наполненный усмешкой и ненавистью*[/quote]что тебе не нравится? сложнее стрелять? учись. вырабатывай навык. годами. ящитаю, это не нормально когда нуб за два месяца легко обучается до уровня восьмилетнего опыта.
[quote="apl"]кс - это аркада наподобие квейк или что-то более реальное?[/quote]именно аркада.
[quote="apl"]как она разрабатывалась?[/quote]кореец Ли Вонг постарался. насколько я знаю, у него не было цели делать реалистичное побоище.
[quote="apl"]1.1 не была популярна, вот с 1.3 версией к кс пришла популярность. с 1.5 бешеная. с 1.6 уже была рьяная, бешеная, настолько, что каждый гопник знает что такое "коэс" [/quote]и? отличия в геймплее минимальны. изменено несколько стволов, исправлены баги. знал бы ты, сколько багов было в 1.1... например, как тебе возможность установить бомбу за полкарты от бомбплейса? да еще так, чтобы не пиликала?
[quote]а почему 1.6, а не 1.3? можно остаться и на кс 1.1. ведь это выглядит более олдфажно чем 1.6?[/quote]я за 1.6 не потому что олдфажно, а потому что лучше.
[quote="apl"]... новые модели.[/quote]какие конкретно новые модели, о факинг тактикал щит?
[quote="apl"]фишка в том, что я знаю что нужно серии кс, а ты просто споришь. а нужен именно реализм. а еще игра станет популярной исключительно гонясь за реализмом. чем реальнее - тем лучше.[/quote]срочно на диету. в дверь не пролазишь.
[quote]ezhik, вообще ради реализма надо играть в оперейшн флешпоинт, арма, и другие.
но и аркадой кс не должен быть.[/quote]и где ваши флешпоинт с армой? правильный ответ - в жопе. в них играет полтора инвалида, в лучшие дни играло до трех с половиной. а все потому что нафиг никому не сдалась реалистичность.
[quote]просто они хотели реализма но он не получился.[/quote]кто такие "они"? разработчик не хотел реализма, он сделал то, что хотел.