|
|
Текущее время: 04 июл 2025, 12:32
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 9 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Tibetskij
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 00:22 Сообщения: 34 Благодарил(а): раз. Поблагодарили: раз. Плеер: cowon j3 4gb 2.23 Наушники: sony mdr-xb300
|
 нужна помощь
Не нашёлка куда запостить. В общем проблема такая: поставил звуковуху maya44 mkii, всё вроде бы нормально, но если в каком-нить приложении, типа фрутилупса долго работать со звуком(или банально играться в игрушку), звук начинает "ребить" и заикаться. Почитал сеть, там написано, что проблема с файлом подкачки. полез в систему, поставил 3 гига, с учётом того, что оперативки в компе 2 гига. Но ничего не изменилось. В драйвере платы в config есть графа latency, стоит 512. Я плохо разбираюсь в подобных девайсах, подскажите, чего она от меня хочет. Добавлено спустя 2 дня 37 минут 2 секунды:блин, ну неужели никто не поможет? гуглить реально задолбался 
Не нашёлка куда запостить.
В общем проблема такая: поставил звуковуху maya44 mkii, всё вроде бы нормально, но если в каком-нить приложении, типа фрутилупса долго работать со звуком(или банально играться в игрушку), звук начинает "ребить" и заикаться. Почитал сеть, там написано, что проблема с файлом подкачки. полез в систему, поставил 3 гига, с учётом того, что оперативки в компе 2 гига. Но ничего не изменилось. В драйвере платы в config есть графа latency, стоит 512. Я плохо разбираюсь в подобных девайсах, подскажите, чего она от меня хочет.
[color=green][size=80]Добавлено спустя 2 дня 37 минут 2 секунды:[/size][/color]
блин, ну неужели никто не поможет? гуглить реально задолбался :(
_________________ Моя жизнь меня убивает - Я это точно знаю, точно знаю.
|
22 апр 2011, 03:29 |
|
 |
Zoo
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 20:54 Сообщения: 131 Благодарил(а): раз. Поблагодарили: раз.
|
 Re: нужна помощь
Варианты позвонить в техподдержку, отнести в сервис, и отписаться на их официальнром форуме не помогают?