 |
|
Текущее время: 09 июл 2025, 09:03
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Диапозон рабочих температур
Автор |
Сообщение |
bdwind
Модератор
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 11:43 Сообщения: 4508 Откуда: fairyland Благодарил(а): раз. Поблагодарили: раз. Плеер: FiiO X5 Наушники: UM Merlin
|
 Re: Диапозон рабочих температур
Перерекании? Т.е. неологизмы и непонятный опыт и какие-то невероятные апгрейды аккумуляторов это норма, не смотря на то, что пишут разработчики аккумуляторов... Несмотря на то что аккумулятор - это химически зависимая основа, и вот литиевые как раз имеют реальный рабочий потенциал (т.е. реальный заводской норматив будет отрабатываться как и должен) а спустя 4 года аккумулятор работает в 2 раза медленнее и это считается вполне нормально... Боятся полного разряда надо, но вот контроллеры устроены нормально... Падает напряжение или достигло нужной величины и все, ток не пойдет дальше... другое дело если эти контроллеры палятся кривыми зарядками и потенциально опасными левыми кабелями...  Спора не было, на мнении сошлись, но опыт какой-то странный... Небольшая выдержка с вики... По мере исчерпания химической энергии напряжение и ток падают, аккумулятор перестаёт действовать. Зарядить аккумулятор (батарею аккумуляторов) можно от любого источника постоянного тока с бо́льшим напряжением при ограничении тока. Стандартным считается зарядный ток (в амперах) в 1/10 номинальной емкости аккумулятора (в ампер·часах). Многие типы аккумуляторов имеют различные ограничения, которые необходимо учитывать при зарядке и последующей эксплуатации, например NiMH аккумуляторы чувствительны к перезаряду, литиевые — к переразряду, напряжению и температуре. NiCd и NiMH аккумуляторы имеют так называемый эффект памяти, заключающийся в снижении ёмкости, в случае когда зарядка осуществляется при не полностью разряженном аккумуляторе. Также эти типы аккумуляторов обладают заметным саморазрядом, то есть они постепенно теряют заряд, даже не будучи подключенными к нагрузке. Для борьбы с этим эффектом может применяться капельная подзарядка. Преимущества
* Низкая цена за единицу ёмкости; * большая плотность энергии на единицу объёма и массы; * низкий саморазряд; * толщина элементов от 1 мм; * возможность получать очень гибкие формы; * экологическая безопасность; * незначительный перепад напряжения по мере разряда.
Недостатки
Диапазон рабочих температур литий-полимерных аккумуляторов ограничен: элементы плохо работают на холоде и могут взрываться при перегреве выше 70 градусов Цельсия. Требуют специальных алгоритмов зарядки (зарядных устройств), представляют повышенную пожароопасность при неправильном обращении. И это не просто вот я лох там и т.п. Заряжайте леваком на свой страх, риск и знания... проверяйте силу тока и напряжение, особенно напряжение... Поставить выше нормы и прощай аккум... И если хотите шоу, выкиньте несколько старых аккумуляторов в костер и отойдите подальше за 5-10 секунд xDDD
Перерекании? Т.е. неологизмы и непонятный опыт и какие-то невероятные апгрейды аккумуляторов это норма, не смотря на то, что пишут разработчики аккумуляторов... Несмотря на то что аккумулятор - это химически зависимая основа, и вот литиевые как раз имеют реальный рабочий потенциал (т.е. реальный заводской норматив будет отрабатываться как и должен) а спустя 4 года аккумулятор работает в 2 раза медленнее и это считается вполне нормально... Боятся полного разряда надо, но вот контроллеры устроены нормально... Падает напряжение или достигло нужной величины и все, ток не пойдет дальше... другое дело если эти контроллеры палятся кривыми зарядками и потенциально опасными левыми кабелями... :no: Спора не было, на мнении сошлись, но опыт какой-то странный... Небольшая выдержка с вики... [spoiler=]По мере исчерпания химической энергии напряжение и ток падают, аккумулятор перестаёт действовать. Зарядить аккумулятор (батарею аккумуляторов) [color=#FF0000]можно от любого источника постоянного тока с бо́льшим напряжением при ограничении тока.[/color] [color=#FF0000]Стандартным считается зарядный ток (в амперах) в 1/10 номинальной емкости аккумулятора (в ампер·часах).[/color] Многие типы аккумуляторов имеют различные ограничения, которые необходимо учитывать при зарядке и последующей эксплуатации, например NiMH аккумуляторы чувствительны к перезаряду, [color=#FF0000]литиевые — к переразряду, напряжению и температуре.[/color] NiCd и NiMH аккумуляторы имеют так называемый эффект памяти, заключающийся в снижении ёмкости, в случае когда зарядка осуществляется при не полностью разряженном аккумуляторе. Также эти типы аккумуляторов обладают заметным саморазрядом, то есть они постепенно теряют заряд, даже не будучи подключенными к нагрузке. Для борьбы с этим эффектом может применяться капельная подзарядка.[/spoiler] [spoiler=Литий полимерные]Преимущества
* Низкая цена за единицу ёмкости; * большая плотность энергии на единицу объёма и массы; * низкий саморазряд; * толщина элементов от 1 мм; * возможность получать очень гибкие формы; * экологическая безопасность; * незначительный перепад напряжения по мере разряда.
Недостатки
Диапазон рабочих температур литий-полимерных аккумуляторов ограничен: [color=#FF0000]элементы плохо работают на холоде и могут взрываться при перегреве выше 70 градусов Цельсия[/color]. [color=#FF0000]Требуют специальных алгоритмов зарядки (зарядных устройств)[/color], представляют повышенную пожароопасность при неправильном обращении.[/spoiler] И это не просто вот я лох там и т.п. Заряжайте леваком на свой страх, риск и знания... проверяйте силу тока и напряжение, особенно напряжение... Поставить выше нормы и прощай аккум... И если хотите шоу, выкиньте несколько старых аккумуляторов в костер и отойдите подальше за 5-10 секунд xDDD
_________________ Лучше иметь храброе сердце и страдать от зла других, чем бояться того, что может случиться... Хорошие художники копируют - великие художники воруют...
|
23 окт 2009, 20:02 |
|
 |
Vladimir
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 06:16 Сообщения: 62 Благодарил(а): раз. Поблагодарили: раз. Плеер: Cowon S9, FW 2.53
|
 Re: Диапозон рабочих температур
Невероятные апгрейды?? Вступление Прогресс идет вперед, и на смену традиционно используемым NiCd (никель-кадмиевым) и NiMh (никель-металлогидридным) мы получили возможность использовать литиевые аккумуляторы. При сравнимом весе одного элемента они имеют большую, по сравнению с NiCd и NiMH емкость, кроме того, напряжение элемента у них в три раза выше - 3.6V/элемент вместо 1.2V. Так что для большинства моделей достаточно батареи из двух или трех элементов. Основные характеристики Литий-полимерные аккумуляторы при одинаковом весе превосходят по энергоемкости NiCd в 4-5 раз, NiMH в 3-4 раза. Количество рабочих циклов 500- 600, при разрядных токах в 2С до потери емкости в 20% (для сравнения - у NiCd- 1000 циклов, у NiMH – 500). Вообще говоря, каких–либо данных по количеству рабочих циклов пока еще очень мало и к приведенным в данном случае их характеристикам необходимо относиться критически. Кроме того, технология их изготовления совершенствуется, и возможно, что в данный момент цифры по этому типу аккумулятора уже другие. Так же, как и все аккумуляторы, литиевые подвержены старению. Через 2 года батарея теряет около 20% ёмкости. Заключение Учитывая, какими темпами двигается технический прогресс в области электрохимии - будущее за литий-полимерными аккумуляторами - если их не догонят топливные элементы. По мере повышения спроса на аккумуляторы и увеличения объема их выпуска цена будет неизбежно падать, и тогда литий станет, наконец, также распространен, как NiMH. На Западе это время уже полгода как наступило, по крайней мере, в Америке. Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:Это только некоторые данные одного из сайтов... А таких много... 
Невероятные апгрейды?? Вступление Прогресс идет вперед, и на смену традиционно используемым NiCd (никель-кадмиевым) и NiMh (никель-металлогидридным) мы получили возможность использовать литиевые аккумуляторы. При сравнимом весе одного элемента они имеют большую, по сравнению с NiCd и NiMH емкость, кроме того, напряжение элемента у них в три раза выше - 3.6V/элемент вместо 1.2V. Так что для большинства моделей достаточно батареи из двух или трех элементов. Основные характеристики Литий-полимерные аккумуляторы при одинаковом весе превосходят по энергоемкости NiCd в 4-5 раз, NiMH в 3-4 раза. Количество рабочих циклов 500- 600, при разрядных токах в 2С до потери емкости в 20% (для сравнения - у NiCd- 1000 циклов, у NiMH – 500). Вообще говоря, каких–либо данных по количеству рабочих циклов пока еще очень мало и к приведенным в данном случае их характеристикам необходимо относиться критически. Кроме того, технология их изготовления [b]совершенствуется[/b], и возможно, что в данный момент цифры по этому типу аккумулятора уже другие. Так же, как и все аккумуляторы, литиевые подвержены старению. Через 2 года батарея теряет около 20% ёмкости. Заключение Учитывая, какими темпами двигается технический прогресс в области электрохимии - будущее за литий-полимерными аккумуляторами - если их не догонят топливные элементы. По мере повышения спроса на аккумуляторы и увеличения объема их выпуска цена будет неизбежно падать, и тогда литий станет, наконец, также распространен, как NiMH. На Западе это время уже полгода как наступило, по крайней мере, в Америке.
[color=green][size=80]Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:[/size][/color]
Это только некоторые данные одного из сайтов... А таких много... :wink:
_________________ http://nick-name.ru/sertificates/321261/ Cowon S9(2.53) + Fischer Audio Equilibrium + Sennheiser CX300-II Technics RP-F550ES, Sennheiser HD448
|
23 окт 2009, 21:02 |
|
 |
bdwind
Модератор
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 11:43 Сообщения: 4508 Откуда: fairyland Благодарил(а): раз. Поблагодарили: раз. Плеер: FiiO X5 Наушники: UM Merlin
|
 Re: Диапозон рабочих температур
Ага, вот не, ну ты посмотри на него... xDDD Спорят вот так что-ли? Вот слов не хватает xDDD тонна мата на тебя!!! Мы не обсуждаем здесь ни никелевые, ни щелочные аккумуляторы xDDDDDD К чему эта вся инфа - более чем не ясно... У меня такое мнение, то лично у Вас, проблемы с внешним восприятием и/или неохота принимать что не прав, и тупо трем циферки и пишем свои? Цитата: Так же, как и все аккумуляторы, литиевые подвержены старению. Через 2 года батарея теряет около 20% ёмкости. С какого эта сайта информация? xDDD Я потом и свои источники могу выложить Лучше напиши апгрейд литиевых, всего 2 апгрейда, да? Ионные и полимерные xDDD
Ага, вот не, ну ты посмотри на него... xDDD Спорят вот так что-ли? Вот слов не хватает xDDD тонна мата на тебя!!! [color=#FF0000]Мы не обсуждаем здесь ни никелевые, ни щелочные аккумуляторы xDDDDDD [/color] К чему эта вся инфа - более чем не ясно... У меня такое мнение, то лично у Вас, проблемы с внешним восприятием и/или неохота принимать что не прав, и тупо трем циферки и пишем свои? [quote]Так же, как и все аккумуляторы, литиевые подвержены старению. Через 2 года батарея теряет около 20% ёмкости.[/quote] [color=#FF0000]С какого эта сайта информация?[/color] xDDD Я потом и свои источники могу выложить :) Лучше напиши апгрейд литиевых, всего 2 апгрейда, да? Ионные и полимерные xDDD
_________________ Лучше иметь храброе сердце и страдать от зла других, чем бояться того, что может случиться... Хорошие художники копируют - великие художники воруют...
|
23 окт 2009, 21:32 |
|
 |
Vladimir
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 06:16 Сообщения: 62 Благодарил(а): раз. Поблагодарили: раз. Плеер: Cowon S9, FW 2.53
|
 Re: Диапозон рабочих температур
Ты либо читать не умеешь, либо я не знаю прям... про никелевые аккумуляторы там только цифры, для сравнения... Я также и тебе могу поорать, а причем здесь никелевые??? У тебя точно также, в каждой вырезке они упоминаються... А на литий-полимерных аккумуляторах уже авто ездят и вертолеты летают, ты хоть телевизор смотри иногда... Вот тебе про прогресс - http://www.rcdesign.ru/articles/engines/lipolТехнология изготовления Li-polymer аккумуляторов постоянно улучшается. Примерно каждые шесть месяцев она обновляется и становится трудно оценить, как хорошо ведут себя новые аккумуляторы после длительного хранения. Словом, всем хорош Li-polymer аккумулятор, но есть некоторые проблемы в обеспечение безопасности эксплуатации и высокая стоимость. - это из статьи января 2008. http://www.megaron.su/content/view/21/9/
Ты либо читать не умеешь, либо я не знаю прям... про никелевые аккумуляторы там только цифры, для сравнения... Я также и тебе могу поорать, а причем здесь никелевые??? У тебя точно также, в каждой вырезке они упоминаються... :) А на литий-полимерных аккумуляторах уже авто ездят и вертолеты летают, ты хоть телевизор смотри иногда... Вот тебе про прогресс - http://www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol
Технология изготовления Li-polymer аккумуляторов постоянно улучшается. Примерно каждые шесть месяцев она обновляется и становится трудно оценить, как хорошо ведут себя новые аккумуляторы после длительного хранения.
Словом, всем хорош Li-polymer аккумулятор, но есть некоторые проблемы в обеспечение безопасности эксплуатации и высокая стоимость. - это из статьи января 2008.
http://www.megaron.su/content/view/21/9/
_________________ http://nick-name.ru/sertificates/321261/ Cowon S9(2.53) + Fischer Audio Equilibrium + Sennheiser CX300-II Technics RP-F550ES, Sennheiser HD448
|
24 окт 2009, 16:44 |
|
 |
chiper.shriper
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 05:56 Сообщения: 135 Откуда: Warszawa Благодарил(а): раз. Поблагодарили: раз. Плеер: Cowon S9 2.52 Наушники: AKG K271 MK II
|
 Re: Диапозон рабочих температур
не стоит путать полимерные аккумуляторы и литиевые с гелеобразным полимерным электролитом. Вертолёты то как раз и летают на полимерных, с твёрдым заполнителем, их преимущество в высоком токе, но малым, очень малым количеством зарядов. Чем отличаются батареи с полимерным и гибридным типом заполнителей? Последние имеют все преимущества литий-ионных батарей и НЕ имеют их основного недостатка, литий-ионную батарею необходимо упаковывать в цилиндрические металические формы, что ограничивает их применение в портативной технике - они получаются крупными и должны иметь форму на подобии сферической, что касается батарей к телефонам которые имеют плоскую форму, там идёт упаковка их по секциям, что позволяет их укомплектовать в такой корпус. Так вот на счёт гибридных, их можно запаковать... в пакетик. Кто разбирал S9 тот наверное видел, что там батарея размещена в пакетике.
не стоит путать полимерные аккумуляторы и литиевые с гелеобразным полимерным электролитом. Вертолёты то как раз и летают на полимерных, с твёрдым заполнителем, их преимущество в высоком токе, но малым, очень малым количеством зарядов. Чем отличаются батареи с полимерным и гибридным типом заполнителей? Последние имеют все преимущества литий-ионных батарей и НЕ имеют их основного недостатка, литий-ионную батарею необходимо упаковывать в цилиндрические металические формы, что ограничивает их применение в портативной технике - они получаются крупными и должны иметь форму на подобии сферической, что касается батарей к телефонам которые имеют плоскую форму, там идёт упаковка их по секциям, что позволяет их укомплектовать в такой корпус. Так вот на счёт гибридных, их можно запаковать... в пакетик. Кто разбирал S9 тот наверное видел, что там батарея размещена в пакетике.
|
24 окт 2009, 18:26 |
|
 |
bdwind
Модератор
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 11:43 Сообщения: 4508 Откуда: fairyland Благодарил(а): раз. Поблагодарили: раз. Плеер: FiiO X5 Наушники: UM Merlin
|
 Re: Диапозон рабочих температур
Vladimir Даже слов нет xDDD Вот и мне интересно при чем тут никелевые... Ты же начал сравнивать литий и никель... И не надо никаких отговорок типа "цифры для сравнения" У меня потому что информация вообще по аккумам была, по всем типам... И отдельно про полимерные... За информацию по аккумам общую спасибо... Однако про какие наработки и усовершенствования идет речь - так и не ясно... Ну да и чихать...
[b]Vladimir[/b] Даже слов нет xDDD Вот и мне интересно при чем тут никелевые... Ты же начал сравнивать литий и никель... И не надо никаких отговорок типа "цифры для сравнения" У меня потому что информация вообще по аккумам была, по всем типам... И отдельно про полимерные... За информацию по аккумам общую спасибо... Однако про какие наработки и усовершенствования идет речь - так и не ясно... Ну да и чихать...
_________________ Лучше иметь храброе сердце и страдать от зла других, чем бояться того, что может случиться... Хорошие художники копируют - великие художники воруют...
|
25 окт 2009, 07:51 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
 |