
Re: Девасы, камни и оси - личные мения, топтание в грязи....
apl
Не совсем понял - т.е Андрюша сам решает что тебе выгрузить? Ага, спасибо не надо, чтобы он нечаянно убил менеджер закачек пока ты полночи закачивал свежее обновление Навител, поскольку рядом нет ПК с инетом, а организовать подачу сети не представляется возможным.
У меня на коммуникаторе средняя нагрузка на процессор -2-3% во время простоя, во время запуска приложения - на 1-5 сек достигает 100%, если это не игры, и при закрытии затрагивает, опять же в среднем 15%.
Иди замеряй.
Ну а то что x650 будет тормозить это и ежу понятно, ставлю бутылку против 10 рублей, что на кэш дисплея и шрифтов выделено около 16850 и 8350 kb; в то время как для отсутствия тормозов надо в идеале 64 500 kb для дисплея и не меньше 16 700 kb для шрифтов. В идеале 36 850, правда тогда и при 128 метрах памяти будет просто катастрофа, что уж говорить о 64...
И может уже хватит сравнивать OS с различной архитектурой и разными подходами к организации работы приложений, как и возможностями с обращением с памятью, графикой и т.п. именно в комплексе, поскольку эти OS созданы в разное время, под в конечном счете разные задачи - Android это пример современного поколения мобильных ОС, в первую очередь направленного на облачные вычисления, Win Mob больше развита на понятие "В тундре нет интернета, надо считать самому", поскольку основа, ядро, было заложено в то время когда сам мобильный интернет был еще весьма не дешевой роскошью, а большинство, да что там говорить, практически все девайсы были вымершими нынче КПК без радиомодулей и весьма сложными способами выхода в сеть и поэтому возможностей скинуть файл на удаленный сервер, как делают некоторые офисные пакеты на android не было, да и железо этой платформе доставалось самое мощное, в итоге эти две системы далеки друг от друга как 2 планеты в галактике, причем галактика-это железо на котором оно работает. В итоге мы приходим к тому что актуально и верно было бы вести конструктивный диалог по различным подсистемам этих ОС, но это нам сделать весьма затруднительно, поскольку мы не специалисты в области, у нас нет конкретного материала о работе этих систем, в частности Windows и поэтому мы можем вести конструктивный диалог только в области конкретного программного обеспечения, с точки зрения конечного пользователя и в какой то мере влияния этого ПО на ОС, этот не будет пустым холиваром, а уже конкретный ответ на вопрос - основные достоинства и недостатки конкретной ос в контексте с определенными пакетами ПО.
Является очевидным превосходство Android именно в области игр, но не 3d графики, поскольку под Windows практически нет игр, способных потягаться ро красоте картинки с выше названной ОС. А вот вопрос обработки
3d графики надо еще посмотреть.
[b]apl[/b]
Не совсем понял - т.е Андрюша сам решает что тебе выгрузить? Ага, спасибо не надо, чтобы он нечаянно убил менеджер закачек пока ты полночи закачивал свежее обновление Навител, поскольку рядом нет ПК с инетом, а организовать подачу сети не представляется возможным.
У меня на коммуникаторе средняя нагрузка на процессор -2-3% во время простоя, во время запуска приложения - на 1-5 сек достигает 100%, если это не игры, и при закрытии затрагивает, опять же в среднем 15%.
Иди замеряй.
Ну а то что x650 будет тормозить это и ежу понятно, ставлю бутылку против 10 рублей, что на кэш дисплея и шрифтов выделено около 16850 и 8350 kb; в то время как для отсутствия тормозов надо в идеале 64 500 kb для дисплея и не меньше 16 700 kb для шрифтов. В идеале 36 850, правда тогда и при 128 метрах памяти будет просто катастрофа, что уж говорить о 64...
И может уже хватит сравнивать OS с различной архитектурой и разными подходами к организации работы приложений, как и возможностями с обращением с памятью, графикой и т.п. именно в комплексе, поскольку эти OS созданы в разное время, под в конечном счете разные задачи - Android это пример современного поколения мобильных ОС, в первую очередь направленного на облачные вычисления, Win Mob больше развита на понятие "В тундре нет интернета, надо считать самому", поскольку основа, ядро, было заложено в то время когда сам мобильный интернет был еще весьма не дешевой роскошью, а большинство, да что там говорить, практически все девайсы были вымершими нынче КПК без радиомодулей и весьма сложными способами выхода в сеть и поэтому возможностей скинуть файл на удаленный сервер, как делают некоторые офисные пакеты на android не было, да и железо этой платформе доставалось самое мощное, в итоге эти две системы далеки друг от друга как 2 планеты в галактике, причем галактика-это железо на котором оно работает. В итоге мы приходим к тому что актуально и верно было бы вести конструктивный диалог по различным подсистемам этих ОС, но это нам сделать весьма затруднительно, поскольку мы не специалисты в области, у нас нет конкретного материала о работе этих систем, в частности Windows и поэтому мы можем вести конструктивный диалог только в области конкретного программного обеспечения, с точки зрения конечного пользователя и в какой то мере влияния этого ПО на ОС, этот не будет пустым холиваром, а уже конкретный ответ на вопрос - основные достоинства и недостатки конкретной ос в контексте с определенными пакетами ПО.
Является очевидным превосходство Android именно в области игр, но не 3d графики, поскольку под Windows практически нет игр, способных потягаться ро красоте картинки с выше названной ОС. А вот вопрос обработки
3d графики надо еще посмотреть.
_________________
Частности, складываясь вместе, мазок за мазком, штрих за штрихом, складываются в картину реальности той или иной кривизны...
Ушел с головой в работу. Пока здесь почти не появляюсь