6bIgJIo писал(а):
.Технологии развиваются,10 лет назад простому смертному недоступна
Мотики 4, вон живая легенда с 20-ти летней историей, а ты говоришь не доступна, просто никто ею особо не интересовался.
Это сейчас мода пошла. И то, кроме как в слуховых аппаратах и кастомах для музыкантов нигде до этого применения не имела, а тут решили бабла срубить на больных аудиофилах.
О каких развивающихся технологиях можно говорить, если все делается из одних и тех же — арматурных излучателей.
Разница лишь в подгонке этих драйверов, настройке их согласованности и схемотехнике кроссовера. И прочие тонкости, в которых я не силен.
Но в целом, уже мы знаем на что способна арматура, и ожидать какого-то " прорыва " в звуке, ближайшее время не предвидится.
Сейчас лишь "гонка вооружений" кто больше драйверов в свой корпус запихнет... 80% успеха - это качественный маркетинг, а он тоже не малых денег стоит, соответственно и на готовый "товар " такие вот адские сумы.
[quote="6bIgJIo"].Технологии развиваются,10 лет назад простому смертному недоступна[/quote]
Мотики 4, вон живая легенда с 20-ти летней историей, а ты говоришь не доступна, просто никто ею особо не интересовался.
Это сейчас мода пошла. И то, кроме как в слуховых аппаратах и кастомах для музыкантов нигде до этого применения не имела, а тут решили бабла срубить на больных аудиофилах.
О каких развивающихся технологиях можно говорить, если все делается из одних и тех же — арматурных излучателей.
Разница лишь в подгонке этих драйверов, настройке их согласованности и схемотехнике кроссовера. И прочие тонкости, в которых я не силен.
Но в целом, уже мы знаем на что способна арматура, и ожидать какого-то " прорыва " в звуке, ближайшее время не предвидится.
Сейчас лишь "гонка вооружений" кто больше драйверов в свой корпус запихнет... 80% успеха - это качественный маркетинг, а он тоже не малых денег стоит, соответственно и на готовый "товар " такие вот адские сумы.