Текущее время: 19 июн 2025, 06:41




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Могу ли обменять плеер, пока он на гарантии? 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2010, 01:49
Сообщения: 2282
Откуда: Сity 26 18 km from a city 17
Благодарил(а): раз.
Поблагодарили: раз.
Плеер: Cowon S9, V5HD
Наушники: AKG K272HD Senh IE7
Сообщение Re: Могу ли обменять плеер, пока он на гарантии?
Может быть пыль? С джека облез металл и каким то чудом попал под дисплей? Ты имеешь дело с металлом? Просто у народа как то пыль туда попадала, странным образом.

_________________
Частности, складываясь вместе, мазок за мазком, штрих за штрихом, складываются в картину реальности той или иной кривизны...
Ушел с головой в работу. Пока здесь почти не появляюсь


17 окт 2010, 00:21
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2010, 16:52
Сообщения: 1
Благодарил(а): раз.
Поблагодарили: раз.
Плеер: Cowon S9
Наушники: Sennheiser cx 400 II
Сообщение Re: Могу ли обменять плеер, пока он на гарантии?
DaseR
bdwind
bdwind писал(а):
DaseR
Вы не уговорите магазин (если только там нету норм сервисного центра при магазине, но это редкость), только в СЦ и там уже нельзя наставить на обмене, только ремонт...

Закон о Защите прав потребителей распространяет свое действие на всех,а не только на магазины с нормальным сервисным центром.причем сервисный центр - это представитель продавца.Короче,руководствуйся ст.18 ЗоЗПП "Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками."
выбирай.самый простой путь у продавца предложить ремонт естессно)если тебя такой вариант не устраивает,то нужно принимать меры.иди к продавцу все претензии обязательно оформляй в письменной форме,требуй проведения экспертизы(также в письменной форме!-->на всех бумагах требуй подписи администратора).ну и по итогам экспертизы видно будет(21 день),если больше 21 дня можешь требовать неустойку(1 % за день от стоимости плеера).вообще не факт что они захотят ее проводить,ибо все за их счет делается.также на время экспертизы можешь требовать предоставления аналогичного товара.
Короче,только таким образом можно чего-то добиться!Действуй!угрожай судом!))Самое главное все оформлять на бумаге!!!!!устно ты с ними не договоришься!!!


22 окт 2010, 17:16
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2010, 09:26
Сообщения: 17
Благодарил(а): раз.
Поблагодарили: раз.
Плеер: S9
Наушники: Audio-Technica ATH-CKM55
Сообщение Re: Могу ли обменять плеер, пока он на гарантии?
В статье 1 (номер раздела не помню - где говорится о гарантийных обязательствах) сказано: покупатель вправе предъявить свои притензии как производителю ТАК И ПРОДАВЦУ. ТЕ ты бы мог отнести плеер в магазин и потребовать деньги назад, они вправе провести экспертизу - если товар бракованный то они ОБЯЗАНЫ вернуть деньги. Это сделано для того - если ты живёшь где нибудь в Большой Опе где просто НЕТ сервис центра. Как будут соблюдены гарантийные обязательства? Кроме того кто докажет что это не продавцы поигрались с товаром?
Я покупал в Н-Видеа моник
Продавец:,Не хотите приобрести доп гарантию
Я: А зачем?
П: Если что то случится мы вам его обменяем.
Я: Вы мне его итак обменяете.
П: :молчание:


22 окт 2010, 19:18
Профиль
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 11:43
Сообщения: 4508
Откуда: fairyland
Благодарил(а): раз.
Поблагодарили: раз.
Плеер: FiiO X5
Наушники: UM Merlin
Сообщение Re: Могу ли обменять плеер, пока он на гарантии?
HTooL
Я теперя так не говорю, я тупо отвечаю "нет"...
Mr.Joker
Верно все, в письменно виде даже спорить не будут :)

_________________
Лучше иметь храброе сердце и страдать от зла других, чем бояться того, что может случиться...
Хорошие художники копируют - великие художники воруют...


22 окт 2010, 19:41
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 00:43
Сообщения: 25
Благодарил(а): раз.
Поблагодарили: раз.
Плеер: Cowon S9 16Gb 2.53
Наушники: Creative Aurvana
Сообщение Re: Могу ли обменять плеер, пока он на гарантии?
Mr.Joker
Вы все правильно описали, только вот один вопрос - вы сами сталкивались с гарантийным ремонтом?
Меня интересует конкретно про замену аналогичным товаром на время пользования. То есть могут ли быть к продавцу какие-то претензии, если он на замену даст вам какой-нить дешевый плеер без поддержки FLAC, хотя плеер аналогичный вашему будет стоять себе спокойно на витрине для продажи.

Просто сталкивался с этим давно, ремонтируя Siemens CX75, дали взамен какую-то убогую гнусманскую звонилку, но я тогда как следует с ними разговаривать не умел, вот хочется узнать у кого как обстоит именно с этим пунктом.

_________________
Никто не хочет признать,что мы подсели на музыку, как на наркотик.Так не бывает. Никто не подсаживается на музыку,телевизор и радио. Просто нам нужно больше каналов,шире экран, громче звук.Мы не можем без музыки и телевизора,но нет- никто на них не подсел


14 ноя 2010, 11:42
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2009, 11:32
Сообщения: 952
Благодарил(а): раз.
Поблагодарили: раз.
Плеер: s9
Сообщение Re: Могу ли обменять плеер, пока он на гарантии?
Аналогичный. Если предложенный взамен плеер не читает флак, значит он не аналогичный, очевидно? Нужно требовать заключение о аналогичности блаблабла.

_________________
Callee RC: NS_ERROR_FACTORY_NOT_REGISTERED 0x80040154
А кривляния на тему "да кому вы нужны" слышатся всегда и регулярно при обсуждении любых вопросов privacy. На них не нужно обращать внимания.


14 ноя 2010, 18:23
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 00:43
Сообщения: 25
Благодарил(а): раз.
Поблагодарили: раз.
Плеер: Cowon S9 16Gb 2.53
Наушники: Creative Aurvana
Сообщение Re: Могу ли обменять плеер, пока он на гарантии?
У меня немного странный вопрос... администрация форума каким-то образом имеет связь с представителями Cowon Russia?
В прикрепленном файле сервис-центры Cowon по состоянию 22 января и 15 ноября этого года. Их стало меньше на 12 :shock:
"Пропали" Архангельск, Астрахань, Владивосток,Ростов-на-Дону и еще что-то... Просто запамятовал где у меня этот документ на компе, решил с сайта скачать, посмотрел, подумал уже что я нарк и СЦ в Ростове мне привиделся, но потом нарыл-таки старый список.
Вопрос вот в чем - у указанных ранее СЦ отозвали лицензию или их полностью расформировали? Если первое, то мне как-то все равно - буду чинить в Ростове, если вдруг что случиться. А вот если СЦ нет...
Впрочем есть их адрес и телефон... Ладно, если что узнаю - отпишусь тут. Та же просьба и ко всем, кто знает или может узнать ответ Ковона - отпишитесь, если знаете что-то по этому поводу.


Вложения:
service.7z [6.96 Кб]
Скачиваний: 274

_________________
Никто не хочет признать,что мы подсели на музыку, как на наркотик.Так не бывает. Никто не подсаживается на музыку,телевизор и радио. Просто нам нужно больше каналов,шире экран, громче звук.Мы не можем без музыки и телевизора,но нет- никто на них не подсел


Последний раз редактировалось de_fack_to 15 ноя 2010, 13:54, всего редактировалось 1 раз.

15 ноя 2010, 12:04
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2010, 01:49
Сообщения: 2282
Откуда: Сity 26 18 km from a city 17
Благодарил(а): раз.
Поблагодарили: раз.
Плеер: Cowon S9, V5HD
Наушники: AKG K272HD Senh IE7
Сообщение Re: Могу ли обменять плеер, пока он на гарантии?
de_fack_to
Увы нет. У нас автономное плаванье. Разве что DiveSlip когда то с ними говорил.

_________________
Частности, складываясь вместе, мазок за мазком, штрих за штрихом, складываются в картину реальности той или иной кривизны...
Ушел с головой в работу. Пока здесь почти не появляюсь


15 ноя 2010, 12:30
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron