 |
|
Текущее время: 06 июл 2025, 18:48
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Могу ли обменять плеер, пока он на гарантии?
Автор |
Сообщение |
Mr. Vladimir
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 01:49 Сообщения: 2282 Откуда: Сity 26 18 km from a city 17 Благодарил(а): раз. Поблагодарили: раз. Плеер: Cowon S9, V5HD Наушники: AKG K272HD Senh IE7
|
 Re: Могу ли обменять плеер, пока он на гарантии?
Может быть пыль? С джека облез металл и каким то чудом попал под дисплей? Ты имеешь дело с металлом? Просто у народа как то пыль туда попадала, странным образом.
Может быть пыль? С джека облез металл и каким то чудом попал под дисплей? Ты имеешь дело с металлом? Просто у народа как то пыль туда попадала, странным образом.
_________________ Частности, складываясь вместе, мазок за мазком, штрих за штрихом, складываются в картину реальности той или иной кривизны... Ушел с головой в работу. Пока здесь почти не появляюсь
|
17 окт 2010, 00:21 |
|
 |
Mr.Joker
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 16:52 Сообщения: 1 Благодарил(а): раз. Поблагодарили: раз. Плеер: Cowon S9 Наушники: Sennheiser cx 400 II
|
 Re: Могу ли обменять плеер, пока он на гарантии?
DaseRbdwindbdwind писал(а): DaseR Вы не уговорите магазин (если только там нету норм сервисного центра при магазине, но это редкость), только в СЦ и там уже нельзя наставить на обмене, только ремонт... Закон о Защите прав потребителей распространяет свое действие на всех,а не только на магазины с нормальным сервисным центром.причем сервисный центр - это представитель продавца.Короче,руководствуйся ст.18 ЗоЗПП "Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками." выбирай.самый простой путь у продавца предложить ремонт естессно)если тебя такой вариант не устраивает,то нужно принимать меры.иди к продавцу все претензии обязательно оформляй в письменной форме,требуй проведения экспертизы(также в письменной форме!-->на всех бумагах требуй подписи администратора).ну и по итогам экспертизы видно будет(21 день),если больше 21 дня можешь требовать неустойку(1 % за день от стоимости плеера).вообще не факт что они захотят ее проводить,ибо все за их счет делается.также на время экспертизы можешь требовать предоставления аналогичного товара. Короче,только таким образом можно чего-то добиться!Действуй!угрожай судом!))Самое главное все оформлять на бумаге!!!!!устно ты с ними не договоришься!!!
[b]DaseR[/b] [b]bdwind[/b] [quote="bdwind"][b]DaseR[/b] Вы не уговорите магазин (если только там нету норм сервисного центра при магазине, но это редкость), только в СЦ и там уже нельзя наставить на обмене, только ремонт...[/quote] Закон о Защите прав потребителей распространяет свое действие на всех,а не только на магазины с нормальным сервисным центром.причем сервисный центр - это представитель продавца.Короче,руководствуйся ст.18 ЗоЗПП "Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками." выбирай.самый простой путь у продавца предложить ремонт естессно)если тебя такой вариант не устраивает,то нужно принимать меры.иди к продавцу все претензии обязательно оформляй в письменной форме,требуй проведения экспертизы(также в письменной форме!-->на всех бумагах требуй подписи администратора).ну и по итогам экспертизы видно будет(21 день),если больше 21 дня можешь требовать неустойку(1 % за день от стоимости плеера).вообще не факт что они захотят ее проводить,ибо все за их счет делается.также на время экспертизы можешь требовать предоставления аналогичного товара. Короче,только таким образом можно чего-то добиться!Действуй!угрожай судом!))Самое главное все оформлять на бумаге!!!!!устно ты с ними не договоришься!!!
|
22 окт 2010, 17:16 |
|
 |
HTooL
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 09:26 Сообщения: 17 Благодарил(а): раз. Поблагодарили: раз. Плеер: S9 Наушники: Audio-Technica ATH-CKM55
|
 Re: Могу ли обменять плеер, пока он на гарантии?
В статье 1 (номер раздела не помню - где говорится о гарантийных обязательствах) сказано: покупатель вправе предъявить свои притензии как производителю ТАК И ПРОДАВЦУ. ТЕ ты бы мог отнести плеер в магазин и потребовать деньги назад, они вправе провести экспертизу - если товар бракованный то они ОБЯЗАНЫ вернуть деньги. Это сделано для того - если ты живёшь где нибудь в Большой Опе где просто НЕТ сервис центра. Как будут соблюдены гарантийные обязательства? Кроме того кто докажет что это не продавцы поигрались с товаром? Я покупал в Н-Видеа моник Продавец:,Не хотите приобрести доп гарантию Я: А зачем? П: Если что то случится мы вам его обменяем. Я: Вы мне его итак обменяете. П: :молчание:
В статье 1 (номер раздела не помню - где говорится о гарантийных обязательствах) сказано: покупатель вправе предъявить свои притензии как производителю ТАК И ПРОДАВЦУ. ТЕ ты бы мог отнести плеер в магазин и потребовать деньги назад, они вправе провести экспертизу - если товар бракованный то они ОБЯЗАНЫ вернуть деньги. Это сделано для того - если ты живёшь где нибудь в Большой Опе где просто НЕТ сервис центра. Как будут соблюдены гарантийные обязательства? Кроме того кто докажет что это не продавцы поигрались с товаром? Я покупал в Н-Видеа моник Продавец:,Не хотите приобрести доп гарантию Я: А зачем? П: Если что то случится мы вам его обменяем. Я: Вы мне его итак обменяете. П: :молчание:
|
22 окт 2010, 19:18 |
|
 |
bdwind
Модератор
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 11:43 Сообщения: 4508 Откуда: fairyland Благодарил(а): раз. Поблагодарили: раз. Плеер: FiiO X5 Наушники: UM Merlin
|
 Re: Могу ли обменять плеер, пока он на гарантии?
HTooLЯ теперя так не говорю, я тупо отвечаю "нет"... Mr.JokerВерно все, в письменно виде даже спорить не будут 
[b]HTooL[/b] Я теперя так не говорю, я тупо отвечаю "нет"... [b]Mr.Joker[/b] Верно все, в письменно виде даже спорить не будут :)
_________________ Лучше иметь храброе сердце и страдать от зла других, чем бояться того, что может случиться... Хорошие художники копируют - великие художники воруют...
|
22 окт 2010, 19:41 |
|
 |
de_fack_to
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 00:43 Сообщения: 25 Благодарил(а): раз. Поблагодарили: раз. Плеер: Cowon S9 16Gb 2.53 Наушники: Creative Aurvana
|
 Re: Могу ли обменять плеер, пока он на гарантии?
Mr.Joker Вы все правильно описали, только вот один вопрос - вы сами сталкивались с гарантийным ремонтом? Меня интересует конкретно про замену аналогичным товаром на время пользования. То есть могут ли быть к продавцу какие-то претензии, если он на замену даст вам какой-нить дешевый плеер без поддержки FLAC, хотя плеер аналогичный вашему будет стоять себе спокойно на витрине для продажи.
Просто сталкивался с этим давно, ремонтируя Siemens CX75, дали взамен какую-то убогую гнусманскую звонилку, но я тогда как следует с ними разговаривать не умел, вот хочется узнать у кого как обстоит именно с этим пунктом.
[b]Mr.Joker[/b] Вы все правильно описали, только вот один вопрос - вы сами сталкивались с гарантийным ремонтом? Меня интересует конкретно про замену аналогичным товаром на время пользования. То есть могут ли быть к продавцу какие-то претензии, если он на замену даст вам какой-нить дешевый плеер без поддержки FLAC, хотя плеер аналогичный вашему будет стоять себе спокойно на витрине для продажи.
Просто сталкивался с этим давно, ремонтируя Siemens CX75, дали взамен какую-то убогую гнусманскую звонилку, но я тогда как следует с ними разговаривать не умел, вот хочется узнать у кого как обстоит именно с этим пунктом.
_________________ Никто не хочет признать,что мы подсели на музыку, как на наркотик.Так не бывает. Никто не подсаживается на музыку,телевизор и радио. Просто нам нужно больше каналов,шире экран, громче звук.Мы не можем без музыки и телевизора,но нет- никто на них не подсел
|
14 ноя 2010, 11:42 |
|
 |
El_Zero
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 11:32 Сообщения: 952 Благодарил(а): раз. Поблагодарили: раз. Плеер: s9
|
 Re: Могу ли обменять плеер, пока он на гарантии?
Аналогичный. Если предложенный взамен плеер не читает флак, значит он не аналогичный, очевидно? Нужно требовать заключение о аналогичности блаблабла.
Аналогичный. Если предложенный взамен плеер не читает флак, значит он не аналогичный, очевидно? [strike]Нужно требовать заключение о аналогичности блаблабла.[/strike]
_________________ Callee RC: NS_ERROR_FACTORY_NOT_REGISTERED 0x80040154 А кривляния на тему "да кому вы нужны" слышатся всегда и регулярно при обсуждении любых вопросов privacy. На них не нужно обращать внимания.
|
14 ноя 2010, 18:23 |
|
 |
de_fack_to
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 00:43 Сообщения: 25 Благодарил(а): раз. Поблагодарили: раз. Плеер: Cowon S9 16Gb 2.53 Наушники: Creative Aurvana
|
 Re: Могу ли обменять плеер, пока он на гарантии?
У меня немного странный вопрос... администрация форума каким-то образом имеет связь с представителями Cowon Russia? В прикрепленном файле сервис-центры Cowon по состоянию 22 января и 15 ноября этого года. Их стало меньше на 12 "Пропали" Архангельск, Астрахань, Владивосток, Ростов-на-Дону и еще что-то... Просто запамятовал где у меня этот документ на компе, решил с сайта скачать, посмотрел, подумал уже что я нарк и СЦ в Ростове мне привиделся, но потом нарыл-таки старый список. Вопрос вот в чем - у указанных ранее СЦ отозвали лицензию или их полностью расформировали? Если первое, то мне как-то все равно - буду чинить в Ростове, если вдруг что случиться. А вот если СЦ нет... Впрочем есть их адрес и телефон... Ладно, если что узнаю - отпишусь тут. Та же просьба и ко всем, кто знает или может узнать ответ Ковона - отпишитесь, если знаете что-то по этому поводу.
У меня немного странный вопрос... администрация форума каким-то образом имеет связь с представителями Cowon Russia? В прикрепленном файле сервис-центры Cowon по состоянию 22 января и 15 ноября этого года. Их стало меньше на 12 :shock: "Пропали" Архангельск, Астрахань, Владивосток,[b]Ростов-на-Дону[/b] и еще что-то... Просто запамятовал где у меня этот документ на компе, решил с сайта скачать, посмотрел, подумал уже что я нарк и СЦ в Ростове мне привиделся, но потом нарыл-таки старый список. Вопрос вот в чем - у указанных ранее СЦ отозвали лицензию или их полностью расформировали? Если первое, то мне как-то все равно - буду чинить в Ростове, если вдруг что случиться. А вот если СЦ нет... Впрочем есть их адрес и телефон... Ладно, если что узнаю - отпишусь тут. Та же просьба и ко всем, кто знает или может узнать ответ Ковона - отпишитесь, если знаете что-то по этому поводу.
_________________ Никто не хочет признать,что мы подсели на музыку, как на наркотик.Так не бывает. Никто не подсаживается на музыку,телевизор и радио. Просто нам нужно больше каналов,шире экран, громче звук.Мы не можем без музыки и телевизора,но нет- никто на них не подсел
Последний раз редактировалось de_fack_to 15 ноя 2010, 13:54, всего редактировалось 1 раз.
|
15 ноя 2010, 12:04 |
|
 |
Mr. Vladimir
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 01:49 Сообщения: 2282 Откуда: Сity 26 18 km from a city 17 Благодарил(а): раз. Поблагодарили: раз. Плеер: Cowon S9, V5HD Наушники: AKG K272HD Senh IE7
|
 Re: Могу ли обменять плеер, пока он на гарантии?
de_fack_to Увы нет. У нас автономное плаванье. Разве что DiveSlip когда то с ними говорил.
[b]de_fack_to[/b] Увы нет. У нас автономное плаванье. Разве что [b]DiveSlip[/b] когда то с ними говорил.
_________________ Частности, складываясь вместе, мазок за мазком, штрих за штрихом, складываются в картину реальности той или иной кривизны... Ушел с головой в работу. Пока здесь почти не появляюсь
|
15 ноя 2010, 12:30 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
 |