
Re: Могу ли обменять плеер, пока он на гарантии?
DaseRbdwindbdwind писал(а):
DaseR
Вы не уговорите магазин (если только там нету норм сервисного центра при магазине, но это редкость), только в СЦ и там уже нельзя наставить на обмене, только ремонт...
Закон о Защите прав потребителей распространяет свое действие на всех,а не только на магазины с нормальным сервисным центром.причем сервисный центр - это представитель продавца.Короче,руководствуйся ст.18 ЗоЗПП "Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками."
выбирай.самый простой путь у продавца предложить ремонт естессно)если тебя такой вариант не устраивает,то нужно принимать меры.иди к продавцу все претензии обязательно оформляй в письменной форме,требуй проведения экспертизы(также в письменной форме!-->на всех бумагах требуй подписи администратора).ну и по итогам экспертизы видно будет(21 день),если больше 21 дня можешь требовать неустойку(1 % за день от стоимости плеера).вообще не факт что они захотят ее проводить,ибо все за их счет делается.также на время экспертизы можешь требовать предоставления аналогичного товара.
Короче,только таким образом можно чего-то добиться!Действуй!угрожай судом!))Самое главное все оформлять на бумаге!!!!!устно ты с ними не договоришься!!!